Реквизиты документа | Содержание |
7. ЗАПРОС КОТИРОВОК | |
Письмо Минэкономразвития России от 23.06.2016 N Д28и-1719 | Если участник госзакупки не указал в котировочной заявке свой ИНН, ее нужно отклонить Вывод Минэкономразвития обоснован следующим. К сведениям, которые должна содержать котировочная заявка, относятся банковские реквизиты участника. Согласно Положению о правилах перевода денежных средств ИНН является одним из банковских реквизитов. Госзаказчик вправе требовать, чтобы участник запроса котировок указал свой почтовый адрес В форме котировочной заявки, по мнению Минэкономразвития, можно предусмотреть, что участнику необходимо представить информацию о своем почтовом адресе. Если это требование не будет исполнено, заявку отклонят. (Ранее ведомство высказывало иную точку зрения Письмо Минэкономразвития России от 17.05.2016 N Д28и-1329) |
Письмо Минэкономразвития России от 04.04.2016 N ОГ-Д28-4271 | Запрос котировок: объем закупок равен сумме средств, фактически уплаченных по контрактам Вывод следует из разъяснений Минэкономразвития и касается закупок по Закону N 44-ФЗ. Их объем нужно определять, чтобы не превысить максимальную долю закупок, проводимых путем запроса котировок в течение года. Она равна 10% от совокупного годового объема закупок, но не может быть больше 100 млн руб. |
Письмо Минэкономразвития России от 21.12.2015 NД28и-3712 | Закупка товара, входящего в аукционный перечень, может быть осуществлена путем проведения запроса котировок. Закон N 44-ФЗ не устанавливает возможность выделения лотов при проведении таких способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), как электронный аукцион, запрос котировок и запрос предложений. В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона N 44-ФЗ лоты могут выделяться только при проведении конкурсов и закрытых аукционов. |
Письмо Минэкономразвития России от 09.11.2015 № Д28и-3294 | Запросы котировок учитываются в СГОЗ того года, за счет финансового обеспечения которого указанные закупки осуществлены. |
Письмо Федерального казначейства от 22.12.2014 года № 42-7.4-05/5.7-791 | В целях соблюдения требований части 4 статьи 77 и части 1 статьи 78 Закона № 44-ФЗ, возможно, с учетом пункта 6 статьи 42 Закона № 44-ФЗ предусмотреть в извещении о проведении запроса котировок положения о необходимости указания на конверте наименования закупки. |
Письмо Минэкономразвития России от 25.09.2014 № Д28и-1896 | Заказчик не вправе устанавливать в извещении о проведении запроса котировок требования к участникам закупок о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие требованию, установленному в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, в составе заявки. Котировочная комиссия также не вправе отклонять заявку за непредставление указанных документов. Вместе с тем комиссия проверяет соответствие участников закупок требованию, указанному в п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. В случае, если комиссия или заказчик выявят несоответствие участника указанному требованию, то такой участник должен быть отстранен от участия в запросе котировок или заказчик должен отказаться от заключения контракта с таким участником в порядке, установленном частями 9 и 11 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. При этом, Минэкономразвития России не рекомендует заказчикам применять запрос котировок в случае, если заказчик должен установить к участникам закупки требование, предусмотренное п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. |
Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2918 | Котировочная комиссия при отсутствии в составе заявки на участие в запросе котировок подтверждения соответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, может осуществить проверку посредством доступных способов, в том числе путем использования общедоступных баз данных соответствующих компетентных органов власти, реестров и других официальных источников информации. |
Письмо Минэкономразвития России от 19.08.2014 № Д28и-1616 (п. 5) | Заказчик в извещении о проведении запроса котировок обязан установить требование к участнику запроса котировок о наличии соответствующей лицензии. Заказчик не вправе устанавливать в извещении о проведении запроса котировок требование к участникам закупок о представлении участником запроса котировок копии лицензии в составе заявки. Котировочная комиссия также не вправе отклонять заявку за непредставление участником запроса котировок копии лицензии в составе заявки. Котировочная комиссия и заказчик при отсутствии в составе заявки копии лицензии вправе проверять ее фактическое наличие иными способами, в том числе путем направления запросов в лицензирующие органы, изучения реестров лицензий на официальных сайтах лицензирующих органов. |
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 (п. 82) | В извещении о проведении запроса котировок заказчик обязан устанавливать к участникам требования в соответствии со всей статьей 31 Закона № 44-ФЗ, а исчерпывающий перечень документов в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации объект закупки относится к лицензируемым видам деятельности, заказчик в извещении о проведении запроса котировок обязан установить требование к участнику запроса котировок о наличии соответствующей лицензии, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Заказчик не вправе устанавливать в извещении о проведении запроса котировок требование к участникам закупок о представлении участником запроса котировок копии лицензии в составе заявки. |
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 (п. 67) | На текущий момент существует возможность подачи заявки на участие в запросе котировок только в письменной форме. При этом в извещении о проведении запроса котировок рекомендуем указывать, что заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ. |
Использовались материалы, подготовленные Институтом госзакупок (www.roszakupki.ru)
Разъяснения законодательства о контрактной системе
"Специалисты в сфере закупок - самое важное звено в контрактной системе"