Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
Реквизиты документаСодержаниеПримечание
12. ПРОЧИЕ
Письмо Минэкономразвития России от 05.09.2016 N Д28и-2379Энергосервисный контракт нельзя заключить, если ранее госзаказчик не закупал энергоресурсы
Вывод Минэкономразвития касается ситуации, когда заказчик в прошлом году не являлся владельцем здания и поэтому не нес расходы на закупку энергоресурсов. В текущем году он планирует заключить в отношении этого здания энергосервисный контракт.
Ведомство сослалось на Закон N 44-ФЗ: начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта определяется с учетом фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год. Следовательно, если таких поставок не было, заказчик не сможет рассчитать эту цену.
Энергосервисные контракты заключаются, чтобы сберегать энергоресурсы и повышать эффективность их использования. Этот вид контрактов можно применять, например, при закупках услуг по теплоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, поставках электроэнергии.
 
Письмо Минэкономразвития России от 04.08.2016 N Д28и-2135Годовой лимит закупок малого объема касается госзаказчика в целом, включая филиалы
Закон 44-ФЗ устанавливает лимиты закупок малого объема у единственного поставщика. Ограничения касаются госзаказчика как юрлица в целом, а не каждого из его филиалов. Минэкономразвития делает этот вывод, исходя из положений ГК РФ: филиал не является юрлицом.
Ранее ведомство высказывало сходную позицию в отношении филиалов заказчика - бюджетного учреждения. Также министерство отмечало: самостоятельным заказчиком филиал не является. Поэтому он не может создать контрактную службу, комиссию по осуществлению закупок, а также назначить контрактного управляющего.
Госзаказчику стоит учитывать нужды филиалов, чтобы не превысить ограничения объема закупок малого объема у единственного поставщика. Эти лимиты составляют 2 млн руб. или 5% совокупного годового объема закупок заказчика, но не более 50 млн руб.
Письмо Минэкономразвития России от 08.06.2016 N Д28и-1554Приобрести лекарства и обеспечить ими граждан в рамках одной закупки госзаказчику нельзя
По мнению Минэкономразвития, заказчик не вправе в рамках одной закупки приобрести лекарства и услуги по обеспечению ими отдельных категорий граждан.
Вывод основан на том, что поставка лекарств и оказание таких услуг технологически и функционально не связаны. Закон о защите конкуренции запрещает при закупке объединять технологически и функционально не связанные товары, работы и услуги.

 

Использовались материалы, подготовленные Институтом госзакупок (www.roszakupki.ru) 

Разъяснения законодательства о контрактной системе

«С⁠пециалисты в сфере закупок - самое важное звено в контрактной системе»

© 2014-2018 Все права защищены.
Яндекс.Метрика