Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
Реквизиты документаСодержаниеПримечание
6. АУКЦИОН
Рассмотрение заявок
Письмо Минэкономразвития России от 14.01.2016 № Д28и-122В случае указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе одновременно нескольких стран происхождения предлагаемого к закупке товара, согласно декларации о соответствии на данный товар, заказчик не вправе отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе. 
Письмо Федерального казначейства от 22.12.2014 года № 42-7.4-05/5.7-791Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона, протокол подведения итогов электронного аукциона) направляются оператору электронной площадки аукционной комиссией. 
Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2883Заказчик не может отказать в допуске к участию в электронном аукционе, если участником первая часть заявки подана на фирменном бланке и содержит в том числе рекламную информацию. 
Письмо Минэкономразвития России от 19.08.2014 № Д28и-1616 (п. 4)Участник аукциона обязан в первой части заявки указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Отсутствие в заявке конкретных показателей, в том числе в форме дублирования норм технических регламентов, стандартов и т.п., является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе соответствующему участнику (часть 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ). 
Заказчикам также следует в инструкции по заполнению заявки (пункт 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ) прямо указывать на недопустимость указания в заявке диапазона значений из технических регламентов, стандартов и т.п. вместо конкретных показателей.
 
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 (п. 44)Указание участником закупки на интерфейсе сайта оператора электронной площадки о принадлежности участника аукциона к СМП или СОНКО не является представлением участником электронного аукциона декларации. 
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 (п. 91)Непредоставление участником закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа не влечет признания такой заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ. 
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 (п. 16)Участник, предоставивший в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), должен быть допущен к участию в аукционе. 
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 (п. 95)Если при проверке информации, предоставленной участником закупки в первой части заявки на участие, обнаружено, что информация о товаре, предполагаемом к поставке, не соответствует информации на официальном сайте производителя, комиссия не допускает частника электронного аукциона к участию в нем в связи с  предоставлением недостоверной информации.
При этом в случае несогласия с принятым решением участник закупки вправе обжаловать действия комиссии.
 
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 (п. 94)Если производителем товара является юридическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации, участнику закупки в своей заявке достаточно указать по собственному усмотрению любое наименование такого юридического лица, предусмотренное его учредительными документами, в том числе полное или сокращенное.
Участники закупки вправе указывать наименования производителей товара - иностранных лиц с соблюдением законодательства соответствующих иностранных государств, по собственному усмотрению - на государственном языке иностранного государства, в транслитерации, в переводе на государственный язык Российской Федерации.
 
Письмо Минэкономразвития России от 10.11.2015 № Д28и-3295В случае предоставления информации о стране происхождения товара в первой части заявки на участие в электронном аукционе такая заявка не подлежит отклонению по основанию непредоставления или предоставления недостоверной информации, предусмотренной пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.
Поскольку при формировании сведений о контракте указываются одно наименование и код страны происхождения товара, в целях исполнения требований законодательства о контрактной системе при формировании сведений о контракте достаточно указать одну страну из списка стран происхождения товара, которые участник указал в составе заявки на участие в определении поставщика.
 
Письмо Минэкономразвития России от 09.11.2015 № Д28и-3226«О допуске участника, предложившего эквивалент товара, к участию в электронном аукционе на закупку оригинальных комплектующих к копировально-множительной технике»
В случае если первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели товара, предполагаемого к поставке, или содержит конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным в документации, такая заявка не допускается к участию в электронном аукционе на основании части 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.
При рассмотрении вторых частей заявок заказчик при закупке оригинальных комплектующих к копировально-множительной технике (в соответствии с требованиями статьи 31 Закона № 44-ФЗ) обязан отклонить заявку участника закупки, предложившего к поставке эквивалент товара с указанием основания отклонения в протоколе подведения итогов такого аукциона.
 
Письмо Минэкономразвития России от 21.08.2015 № Д28и-2475Аукционная комиссия обязана отстранить участника закупки в случае предоставления недостоверной информации, указанной в первой части заявки, на любом этапе до момента подписания протокола подведения итогов такого аукциона либо протокола рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе.
Победитель аукциона не может в протоколе разногласий указать информацию о товаре, которая не была указана в извещении о проведении такого аукциона, документации о нем и его заявке на участие в таком аукционе в соответствии частью 4 статьи 70 Закона № 44-ФЗ.
 

 

 

Разъяснения законодательства о контрактной системе

"С⁠пециалисты в сфере закупок - самое важное звено в контрактной системе"

© 2014-2018 Все права защищены.
Яндекс.Метрика