Реквизиты документа | Содержание |
3. ПРЕФЕРЕНЦИИ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ | |
Условия допуска иностранных товаров | |
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 (п. 87) | В случае если в заявке на участие победителя аукциона содержится предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа № 155, происходящих из иностранных государств, и при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров, и в заявках других участников также стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет менее половины стоимости всех товаров, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 %. |
Письмо Минэкономразвития России от 20.02.2015 № Д28и-410 | Преференции, предоставляемые Приказом № 155, не могут служить причиной для применения антидемпинговых мер, установленных положениями статьи 31 Закона № 44-ФЗ. |
Письмо Минэкономразвития России от 19.08.2015 № Д28и-2519 (п. 2) | При осуществлении закупки товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют или не соответствуют требованиям государственных заказчиков, подтверждение отсутствия производства на территории Российской Федерации необходимо только при закупке технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, согласно перечню товаров, в отношении которых подтверждается отсутствие производства на территории Российской Федерации. В остальных случаях участник закупки обязан указывать наименование страны происхождения товара. |
Письмо Минэкономразвития России от 17.09.2015 № Д28и-2780 | Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в приказе № 155, является сертификат о происхождении товара, формы СТ-1. В соответствии с постановлением № 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, является сертификат о происхождении товара. Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ. При осуществлении закупки с применением постановления № 102 в случае отсутствия сертификата СТ-1 в составе второй части заявки на участие в конкурсе (аукционе) такая заявка считается содержащей предложения о поставке иностранных товаров и может быть отклонена при наличии 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно: содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан; не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя. |
Письмо ФАС России от 28.05.2015 № АЦ/26282/15 | Если на участие в определении поставщика подана одна заявка, ограничение, установленное Постановлением № 102 не применяется, в связи с чем отсутствие в заявке единственного участника закупки сертификата формы СТ-1 не является основанием для отклонения заявки. При наличии 2 заявок, соответствующих положениям пункта 2 Постановления № 102, иные заявки участников закупки, содержащие предложения о поставке товара, страной происхождения которого является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан, но не содержащие сертификата формы СТ-1, выданного уполномоченным органом, признаются не соответствующими требованиям и подлежат отклонению. При проведении электронного аукциона отклонение заявок, содержащих предложение о поставке товаров иностранного происхождения за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, в соответствии с пунктом 2 Постановления № 102 возможно только по результатам рассмотрения вторых частей заявок. |
Разъяснения законодательства о контрактной системе
"Специалисты в сфере закупок - самое важное звено в контрактной системе"